МЕНЮ САЙТА
Главная
О сайте
Путеводитель
Евгений Хонтор
Леонард Попов
Галереи
Библиотека
Ксенобиология
Ярмарка
Блог
Контакты
Ссылки

E-mail:
Пароль:


Вводная по игровму миру: Такеран. Расы: Шакалы
Шакалы.
Несмотря на то, что Шакалы в основном разрушают мир, их все же можно считать одной из разумных рас Такерана. Шакалы пришли из полуразрушенного Луарилла, вместе с великой войной, и подобно нашествию саранчи, уничтожали все на своем пути.

С обычными "земными" шакалами эти чудовища имеют мало общего. Из представителей земной фауны больше всего они похожи на ископаемого хищника эндрюсарха, но еще крупнее, выше и массивнее. Матерые Шакалы достигают двух с лишком метров в холке, но обычно встречаются более мелкие, размером с быка. Тяжелая густая шерсть на брюхе и горле защищает их в драках с себе подобными.

Эти чудовища ненормально агрессивны и жестоки даже по отношению к сородичам, хотя в родном клане бои насмерть случаются реже. Чем моложе Шакал, тем глупее и кровожаднее. Но дожив до определенного возраста, когда разум начинает проясняться, он становится одним из лидеров клана и подчиняется лишь вожаку, имея шансы в будущем занять его место.
Вожаки - самые старые, мудрые и опасные Шакалы; помимо прочего, они владеют магией. Надо отметить, что с возрастом проходит только примитивная животная кровожадность. Старшие Шакалы не менее жестоки, но их жестокость становится изощренной и прекрасно контролируемой.

Ненормальная для крупного хищника тяга к разрушению стала возможной из-за сбоев в стуктуре мира, пошатнувшегося равновесия. Ни магическим, ни биологическим путем нельзя надолго и стабильно снизить уровень агрессии Шакалов, пока гармония мира не будет восстановлена.

Изредка Шакалами становятся люди. Такое случается, если в кровь человека попадет слюна или кровь Шакала. Зараженный становится оборотнем, не помнящим и не контролирующим себя. Утолив жажду убийства, Шакал превращается обратно в человека - до следующего раза.
Другой - редчайший - случай, когда человек становится Шакалом от глубочайшего потрясения, горя и ненависти, ради мести. В Такеране единственным примером был Аверат, прозванный Мстителем - чудовище, от которого в ужасе бежали даже другие Шакалы. Аверат в одиночку уничтожал целые поселения, его не могли остановить ни воины, ни маги. В отличие от оборотней, перевоплотившийся таким образом человек навсегда остается монстром и едва осознает себя.

Еще одна особенность Шакалов - их невероятная живучесть. Разорванный почти пополам, выпотрошенный зверь не просто еще способен драться, но может даже выздороветь при удачных обстоятельствах.

Также на Шакалов не действуют многие чары. Только магия, непосредственно меняющая материальный мир, может им навредить. Скажем, энергетическое копье Шакал даже не заметит, но если маг земли создаст это копье из камней, чудовище вполне может на него напороться.

Несмотря на изначальную враждебность миру, Шакалы все же становятся его частью. Так, первым Асанта в Такеране стал именно Шакал (Уррах). Аверат Мститель - один из духов-воинов, покровителей Такерана. Келл, старейший из Вожаков, перешел на сторону светлых сил. Наконец, существует целый светлый клан Шакалов - Хазата. Потом я расскажу о них подробнее.


Категория: Ролевые игры | Добавил: hontor (23.03.2009)
Просмотров: 1761 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В ГАЛЕРЕЯХ




ИНЫЕ МИРЫ



Сейчас на сайте: 1
Зашли в гости: 1
Местные: 0

Евгений Хонтор © 2024