my_own_totem | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:03 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На этот раз странное существо в джинсах и драной футболке выбило мне дверь. Я сидел не оборачиваясь. Я только слышал, как оно по привычке повесило свою куртку на вешалку, а я продолжал тупо смотреть в монитор в надежде, что там что-то появится в ленте чата. Существо подошло сзади и обняло. Странно. Я не чувствовал неприязни. Я в который раз попытался выяснить у существа, что оно такое. Существо только отпустило меня и упало на кровать. Мы не виделись пару месяцев. Существо пришло уставшее. Пыль на джинсах указывала на дальнюю дорогу. Я любил свю наблюдательность. -Это бесполезно, - заявило мне существо. Меня раздражали его загадочные фразы. Зачем оно опять пришло? Как же я тебя ненавижу... Нет, я знал, кто это. Но я так боялся себе в этом признаться, что у меня получалось врать самому себе, что я не знаю его. Да я и сам знал, что это бесполезно. Контакт онлайн. Как-будто это что-то меняет. Ничего это не меняет. Я разучился отдыхать. Меня потянуло к существу. Я повернулся. Существо сладко затягивалось сигаретой и смотрело на меня с хитрой улыбкой. -Я наконец снова тут. Я люблю в твоей комнате запах капуччино. Мммм.... -Кофе, - процедил я сквозь зубы. -Неважно... главное, что вкусно, пусть это даже лимонный шербет. Я смотрел со звериной злобой на существо. Сзади маякнул чат. Я разозлился, обернулся, и вырубил компьютер нажатием на кнопку. Я не хотел оборачиваться, я знал, что значит присутствие этого существа в моей комнате. -Знаешь, - раздался сзади голос, - Я - единственный привожу людей к размышлению. Со мной намного интереснее, чем с людьми, поверь мне. Я молчал. Оно мне пытается показать свои хорошие качества. Эта сволочь бродит по миру, выбирая себе любимчиков. Я один из них. -Я не буду за тобой бегать. Я хочу кофе. Существо встало, затушило сигарету о обои и пошло на на кухню. Я сидел в комнате. Послышался гул кипящего чайника. Стук ложки. Хлопнул холодильник. Существо зашло, держа в руках две чашки кофе. Существо с улыбкой вручило мне чашку с кофе и уселось напротив. Я стал пить. Я пил залпом и чувствовал, как мое дыхание выбивает весь жар из кофе. Жар поднимался, обжигая мне нос. Существо за мной следило, а я не мотрел на него. Я не хотел вызывать его на разговор. Существо вдруг заглотнуло весь кофе в своей чашке и опрокинулось на кровать. Ты меня недооцениваешь. – сказало мне существо, рисуя что-то пальцем в воздухе. Я молчал. -Если тебя вдруг все бросают – я остаюсь с тобой. Посмотри на это так. Ты почти никогда не остаешься в одиночестве. Кстати. Я примешал дозу безумия в твой кофе. Я успел только быстро поднять голову и увидеть алчный взгляд существа и его сатанинскую улыбку, прежде чем отрубился. Добавлено (28.03.2009, 22:03) --------------------------------------------- стихи хорошие) особенно понравились от Каса, но их и больше) а мне стихи выставлять стыдно, ибо написаны в порыве чувств)
Сообщение отредактировал my_own_totem - Суббота, 28.03.2009, 22:03 |
|
| |
vultur-martes | Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:13 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, Хонтор!
За сомнительное удовольствие знакомства со мной можете "благодарить" Фоссу. Настучите ему за это по ушам =3
Ну собственно, почему вдруг...
Ну не считая фигурок (которых у меня много, но не пластиковых, а из бумаги и скотча), Фосса сказал, что мой концепт злого демиурга Ялдабаотха, создателя трехмерного мира, в чём-то напоминает Ваш. Теперь я вижу, что это не совсем так. Но раз уж начал писать пост, то надо закончить...
И да - может мой концепт Изнанки Мира в чём-то напоминает Миры Сотворённые?
"КУНИЦЫ-ИСКАТЕЛИ В маленькоммирке, ну или планетке-сфере со словноСакласом дарованной природой, хрустальными, как вазы в императорском дворце, родниками с фарфорово-фиолетовыми рыбками, мягкими ароматными соснами с зелёно-синеватой хвоей, раскрывшими свои красные ушки и слушающие, что происходит в большом мире, высокими чистыми, как Тэнгри, горами, восхитительными колбасными деревьями с листьями как у рябины, на которых росли вкусные колбасы, преимущественносырокопчёные и салями, жили куницы. Время не стоит наместе, куницы, как и другие существа, развивались… Чего-то им таки не хватало. Какая-то острая тоска охватывала их, и из этой тоски, как и у всех прочих разумных существ вселенной, родился куницын разум. Соответственно, надобыло познавать себя и Вселенную. При этом куницы выбрали кардинально иной способ познания Мира, чем почти все остальные разумные существа. По некоторым причинам: ● недостоверностьэкспериментарного способа познания (раздавил конь куницу и сказал: а куница-то плоская! – из песенки Лайта «Тонко смазаны куницей…») ●варварство как такого способа, так и любого сильного воздействия на Мир. Ведь весь Мир – это единый организм, даже «не-живая» природа, и главный принцип Куниц – «Скажи – я есть ты, ты есть я»… Рубить деревья, разрабатывать недра, убивать живых существ даже в научных целях – то же самое, что вскрывать себе живот, чтобы посмотреть, как устроены кишки, или это как речи той лисицы, что предложила медведю поесть свои мозги, расшибив голову о дерево. А что, вкусные! ● единственный понастоящему верный способ познания – это познание себя и своих душевных сил, и Единства Бытия. Я пока ещё не нашёлкниг, которые бы объясняли, как именно все куницы пришли к этому решению. Очень маловероятно, с моей точки зрения, что куницы достигли этого с помощью политических действий (политики у них нет вообще). Очень умозрительной показалась мне версия Нгултрума Нали, который пишет: «цивилизацииони не создали: у них не было общества (потому что кунички люто нестайные, даже более нестайные, чем грызи — при первой встрече с новой куничкой они люто фыркают и, может, даже дерутся), собственного языка (по той же причине; у них было только фЪрканье, выражавшее только их настроение и Цибь), технологий, домов (были дупла), оружия и всего остального. А поскольку общества, науки, образования и прочих вещей, которыми забита голова у многих разумных видов, у них не было, то они сидели на ветках и размышляли. Изначально каждая куничка создаёт свою собственную философию, но постепенно она приходит к понятиям Цибь, я-есть-ты-ты-есмь-я, Единство Бытия, траляля... Поскольку кунички ничем не заняты, они совершенствуют свою духовную натуру и стремятся к разуплотнению. Постепенно у некоторых из них появилась странная идея разуплотнения через концентрацию духовности и вращение, которая внезапно сработала, и кое-кто разуплотнился, воспарил и попал прямиком в Цибь.» Очень умозрительная и упрощённая версия событий! Я ещё необсуждал этого вопроса с наиболее уважаемыми Куницами, а источник, написанный не-куницей, а просто исследователем-любителем куничной культуры, не может считаться 1000% достоверным. Но лучше у меня пока нет. Итак, куницы приступили к саморазвитию! Вот как выслушали этапы их саморазвития, по версии самыхстарых куниц Транг-Йина, с которыми я общался лично, что подтверждено книгой «Их Суусарийн Туухийн Ном Хорин Тав Ботьд»: ● они много оченьдумали о разном. Особенно их интересовали первопричины вещей. ● думая о себе, онипоняли, как взаимосвязаны их страдания и желания. Отказавшись от желаний, они избавились и от страданий, а заодно и от «эго» ● Впоследствии ониосознали, что Вселенная – это на самом деле единая живая душа, текущая многими потоками. ● Отсутствие желанийи эго позволило им осознать свою причастность к этой душе ● и слить свою душус нею. ● Слияние души соВселенской помогло перемещать себя и в другие миры ● не имея колеса,огня и железа. ● Поэтому их иназвали Искателями, что они могли перемещаться в другие галактики, оставаясь внешне совершенно обычными зверьми. Куницы попали намногие планеты, и весьма отдалённые. Благодаря тому, что их душа была неразрывно связана с душой Вселенной, изменения в атмосфере не помешали им. Но неподдельныйвосторг у куниц начался, когда … * * * В одном изстранствий кунице попался странный мир с землёй из янтаря и деревьями с листьями, подобными живым изумрудам. Небеса были адамантовой сферой, сквозь которую просвечивали странные звёзды и планеты, вращавшиеся не по земной астрономии. Возвышались горы из аметистов. Куница дала знать об этом остальным, и вскоре ещё четыре куницы попали в этот странный мир. Они шли весь день, пока под изумрудно-базальтовой елью на поляне не встретили кота в очень богатых одеждах, переливавшихся разными цветами и словно сотканными из букв неизвестного алфавита, или каких-то иероглифов. Куницы не поняли мяукания этого кота, но пошли за ним. Они вышли к небольшому городу на берегу реки из жидких сапфиров, в которой жили рыбы-философы. Куницы в странствиях по трём тысячам большой тысячи миров видели города гораздо больше и выше. Но этот покорил их сердца, ибо был полностью сделан из тех же букв и иероглифов, что и одежда кота, причём очень плотно и казался бы почти реальным, если бы не был столь необычен и отрешён от всего вещественного. Лишь потом куницы поняли, что они преодолели тюрьму трёх измерений и вышли на Изнанку Мира. Куницы встретились ис королём Котом, властителем Изнанки Мира. Никто не знают, как зовут Короля по-настоящему, хотя в одном музее я встретил обрывок страницы с Его Изображением и надписью: קיסמרומרומאומאובשכאשמאאאופרשקישקיש. Мне неизвестно, имеетли эта надпись какое-то отношение к Истинному Имени Кошачьего Короля, Владыки Изнанки Мира. Но надпись очень древняя,встречается часто, и Его действительно так называли. Королевство же егоименуется ещё מראו – МРЯУ. Это написание сходно с символами מרו מרו в имени КошачьегоКороля и очень похоже на звучание устного Кошачьего Языка в шаданакарском диалекте. Очевидно, Имя также на древнекошачьем, что подтверждают такие звуки, как מרו מרו,מאו מאו, פר, ש, необычайно характерные для языка кошек. Некоторые, впрочем, считают,что מראו (МРЯУ) – этоаббревиатура от Муур Рид Ард Улс (Муур Рид Арду Улус в старой записи), что в переводе значит Кошачье (Муур) Волшебное (Рид) Народное (Ард) Государство (Улс). Впрочем, неизвестно, так ли это на самом деле, я ещё не обсуждал эту теорию с историками МРЯУ. ПребываниюКуниц в МРЯУ на изнанке мира посвящена не одна книга. Главным образом они написаны на мряуанском, но вскоре они появятся по-русски, по-сербски и по-монгольски в моих переводах. Длянашего повествования сейчас имеет принципиальную важность вот что: кошки обучили куниц своему Языку. Куницы не пользовались языками народов, в миры которых они пребывали, т. к. не имели развитых органов звуковой речи, они общались через соприкосновение душ, без слов. Не создали они и своего собственного языка, хотя кое-какие начатки собственного фЪррркающщего наречия были. Кошачий старописьменный язык оказался для них гораздо удобнее и полезнее. Его принцип таков: необходимо начертить иероглифы когтем в воздухе, при этом вложив в слова часть своей души. Тогда они застывают в воздухе в виде сияющих разноцветных линий. Этииероглифы – основа всей материальной культуры Кошек и Куниц. Этика и строение передних лап, ничем не отличающееся от аналогичного у земных зверей, не позволяет им рубить деревья и раскапывать недра, поэтому все объекты своей материальной культуры они составляют из этих линий, выпущенных из их души. Если куница хочет построить дом – она складывает на старокошачьем красивую поэму о доме, чертит её в воздухе, и эти сияющие разноцветные линии иероглифов и стихотворных строк складываются в перекладины, брусья, стены и башни. Хочет куница поплыть по морю – она складывает поэму о корабле… «Пронизанныймягким солнечным светом, этот корабль плывёт, совершенно не пугая рыб. Солнце играет на острых выступах иероглифов, как на драгоценных камнях и кристаллах. Корабль имеет форму огромной утки-кряквы, более того, поскольку в поэме, из которой он возник, говорится именно об Изумрудной Утке, некогда прилетевшей к Кошачьему Королю у адамантового озера, которая рассказала ему, отчего душа собаки вышла из подземного пламенного огня лавы, и исчезла, и остались лишь облака морозного пара на вершинах гор, и ещё о том, как Изумрудная Утка катала Кошачьего Императора надо всей МРЯУ, когда тот искал Мөнх Амийн Рашаан (произносится Аршан) – вот почему у корабля душа утки, и он живой и может плавать с помощью перепончатых лап и летать. И эта огромная утка, пронизанная светом Солнца или звёзд, выглядит просто бесподобно (я лично не видел в жизни ничего, что может с ним сравниться). На утке стоят кунички и странные механизмы, опять же сияющие, как драгоценные камни, и сделанные из иероглифов, похожие на катапульты – они метают в сердца пиратов стихи о Любви и Вечности. Концы прекраснейших стихотворных строк свисают с корабля, словно сотни знамён, и придают ему торжественность.» - Суусар Булган-тайдж ** * Так кунички обрелисвою культуру. Однако невероятная роскошь и красота Кошачьего королевства расколола их на две части - бөө (бөйгэ в старомнаписании) и ноёнов (нойан в старом написании). Приблизительно эти термины можно перевести, пользуясь тюркскими словами, как «дервиши» и «султаны». «Дервиши»- бөө выступали за сохранение в абсолютной чистоте прежнихкуничьих нравов, строгих и любящих лишь Единство Бытия и ничто другое. Ноёны, «султаны» же, были захвачены неимоверной красотой Королевства и начали искать во всём Красоту и творить прекраснейшие во Вселенной поэмы, которыми они меняли мир. Они приняли власть Кошачьего Короля (бөө относятся к любой власти нейтрально) и КошачьеКоролевство стало для них идеалом. Они построили на необьятных просторах Королевства и в иных миров огромные замки из своих поэм, поражающие прелестью; они фехтовали на мечах из гекзаметров вроде древнегреческих и латинских и носили плащи из элегических дистихов, доспехи из римского сатурнийского стиха и носили кружевные воротники из Сапфических строф, типа этой: Выйду я когда да на берег речки,Соловьи поют, славя Солнца силу,Под волной реки, как из адаманта,Плавают рыбы. Каждая куница носит титул, вроде: граф,барон, маркиз, герцог, эрцгерцог, маркгерцог, князь, принцепс, магистрат, консул, квестор, раджа, шехдзаде, хазрет-лири, раджа, ноён, хаган, богдыхан, богдо-гэгээн, мөнх хаан, даймё и так далее, хотя большинство из них ничем не владеет, кроме собственных стихов… Их гордость и упоение Изнанкой Мира не знают границ, раскол мира и материю они не любят. Но и плата за это была поистине велика. Во-первых, они лишились способности, некогда присущей всем куницам – передвигаться по Космосу самостоятельно, и теперь могут делать это лишь в сопровождении куницы-бөө. Во-вторых, поэмы, из которых они делают столько разныхвещей, имеют прямую связь с их жизненными силами – ведь их поэмы идут от сердца и тратят жизненную энергию, и чем больше куница пишет, тем быстрее она умрёт (бөө, для сравнения, живут многие сотни земных лет, посколькуих связь с Мировой Душой, в отличие от ноёнов, неимоверно сильна). Поэтому они живут не очень долго, хотя многие экономят жизненные силы и пускают их в ход лишь для написания почти шедевров. * * * Кунички скрытоприсутствуют во многих мирах. Как правило, они там выглядят как обычные куницеобразные существа, однако их связь с душой Вселенной позволяет им воздействовать на души других существ и создавать иллюзии, выдавая себя за других существ. Они любят представлять себя королями и императорами. Так они поступают и на Земле – я лично говорил с куницей, которая рассказала мне, как она превращалась в османского визиря Мехмеда Кёпрюлю и в императора немцев Максимилиана. (Естественно, это была куница-ноён - бөө ко всякого рода титулам, отличиям и формальностямравнодушны, они являют себя в спетенном из слов коконе, представляющем нищего, бедного монаха, вероучителя). Однаконыне кунички уже не так часто посещают землю – после 1914 года этот мир им резко разонравился. На это есть причины. Кунички изучаютземную поэзию и искусства. Более того, они сами порой выступают в роли Музы и нашёптывают писателям и художникам идеи для будущих работ. Но они редко довольно результатом – изначальная идея, подсказанная куничками, смешивается с земными мыслями и желаниями, отчего получается совсем не так хорошо, как хотелось бы. Из поэзии народов Нового и Новейшего времени, подпавших под европейское влияние, кунички редко находят что-то стоящее, куда больше им нравится литература народов Восточной Азии. Хотя самые странные и самые красивые строфы европейцев, несомненно, подсказаны куницами. Куницы-музы совершенно не отвечают за рифму иформальные признаки, поэтому, когда их подсказки переводят в стихотворную форму, получается иногда странновато: Человек весёлый ФранцСохранял протуберанц.Мерял звёзды звал цветыДумал он что я есть ты Мне жалко что я не зверь бегающий по синей дорожке говорящий себе поверь а другому себе подожди немножкомы выйдем с собой погулять в лесдля рассмотрения ничтожных листьев. Открыто куницы проявляют себя только в мирах, неотравленных материализмом и идеологией и сохранивших связь со Вселенной. «Ихобострённое чувство Циби помогло познать им жизненные циклы инопланетных растений, и они подсказали тем, кого встретили, когда и как их лучше сажать и собирать. Оно же помогло им справедливо разрешать общественные проблемы на этих планетах и помогать гражданам планет расширять Угол обзора, попутно вытрясая тупь из голов». - Нгултрум Нали, та же самаякнижка. Не знаю, насколько это заслуживает доверия. Вообще, многие хотели бы помочь мирам, отравленным глупостью и Вселенским расколом, где некоторые виды фактически разрушают собственные места обитания. Но вся их политика, хотя на местах куницы поступают исключительно по велению сердца, в общем и целом определяется Кошачьим Императором, а он не хочет, чтобы силу Мряу и Святого языка увидели на другой стороне, изнанке Изнанки Мира, мире материальном, и пока предпочитает выжидать. ПРИЛОЖЕНИЯ КУНИЧНЫЙ ХАРАКТЕР И КУНИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ «Первая часть – этокуничный национальный характер. Кунички – изначально лесные хищники, прыгающие по веткам за белочками; их активность, ловкость и практический ум передались и нам, куницам-фуррям. Наш национальных характер пытались очертить (по моей просьбе) многие достопочтенные куни, привести все их речения тут не хватит места, как бы не хотелось. Называют: любопытство, безудержную энергию, ласковость и игривость, царственность, милый вид, загадочность, прыгучесть, «способность сбросить всё своё молчаливое достоинство, чтобы покататься и повеселиться»…Не забудем,«терррпение и пофигиииизм) и чувство юмора!» - коллегия из двадцатис чем-то куниц «Быть куницей — в общем-то, то же, что и бытьдругим зверем. Резвись, борись за жизнь, за еду. Зато у тебя в заступниках и помощниках — деревья. Что нижний, что верхний ярусы — все дом. Но и дома надо быть осторожным. Без осторожности никуда. Ощущать в себе куницу — вдруг возникаетжелание делать что угодно, лишь бы не сидеть на месте, рабочее или учебное место, стол, компьютер, стулья — понимаешь, насколько оно тебя портит. И хочется плюнуть на все и идти полазать где-нибудь или просто побеситься, пусть даже и окружающие будут смотреть как на идиота. И вместе с тем — это какая-то внутренняясдержанность в желании выглядеть достойно, по-своему благородно. По-своему — это еще и закрытость. Природы ее яеще не совсем понял. А кунье мировоззрение.. Да у каждой куницы оносвое, чего уж там. Куницы тоже разные.» - Кволл "Будь прост и хитер! Веселись! Добывайеду!" - Кволл"Вот так... Вдруг Вам что-то покажется интересным... Ещё раз извиняюсь за это.
"Что тут говорить. Я достаю пистолет. Он уже намылен" - Введенский
"Диван исчез. Певец умер. Что он этим доказал" - Введенский
Скажи: я есть ты, ты есмь я
Сообщение отредактировал vultur-martes - Четверг, 05.09.2013, 19:55 |
|
| |