|
| | |
| Главная » Крупным планом
Автор - Azrael Nekhbet. Все работы очень экспрессивны, эмоциональны. В линиях, цветах - движение и жизнь.
|
Кошки, кошки, кошки... как сильно они "наследили" в мировой культуре. Кошки - спутницы ведьм, кошки - богини, кошки - воплощение женственности... У Оскара Уайльда есть зловещая и прекрасная поэма, посвященная кошке как неподкупному Сфинксу. Возможно, и смерть не так страшна, когда вокруг играют, спят, умываются кошки - мир еще не остановился, и даже мертвое кажется лишь уснувшим...
|
Мы пользуемся шкурами животных. А если наоборот? Хороший вопрос, была бы привлекательна для разумного пушистого зверя наша гладкая безволосая кожа или нет, но несомненно - если бы этот зверь превосходил нас в техническом плане, он имел бы на то полное право.
|
Традиционно веркрыс (человекоподобных крыс, крыс-оборотней) принято изображать в самых мрачных и неприятных красках. Однако встречаются и исключения, которые особенно выигрышно смотрятся на фоне бесконечной череды "злобных" крыс.
|
Как удобно было еще лет 10 назад! На слово "дракон" всплывали в основном две ассоциации - большая ящерица с крыльями летучей мыши и восточный змей. Ну, еще можно было вспомнить виверна...
Теперь же образ дракона переживает второе рождение - границу между драконом, крылатым зверем, сказочной птицей или существом из научной фантастики провести порой невозможно. Еще дракон или уже фурри? Еще дракон или уже птица с зубками?.. Гигантское насекомое или все же необычный дракон? И так до бесконечности, и этот радужный птицеподобный зверь - всего лишь частный случай.
|
Бекшински никогда не давал названий своим работам. Бекшински слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину. Бекшински — единственный современный польский художник, который выставлялся в Музее искусств в Осаке (Япония). Чтобы почитать о художнике и увидеть ссылки на его галереи, смотрите полную версию сообщения.
|
Картина нарисована так легко и воздушно, что невольно верится в кружащих над землей драконов. Хотя разум и говорит, что с такой анатомией дракону не взлететь даже без всадника, но иногда за настроение, за эмоции эти несоответствия можно простить.
|
Какой яркий и самобытный эффект может дать порой удачное совмещение двух традиций... В данном случае классическая восточная живопись и современный фурри-арт (есть в нем такая веточка с очень узнаваемым стилем изображения драконов).
|
В западной фурри-культуре давно уже наблюдаю одну забавную вещь - некоторые существа, образы, созданные конкретным автором, становятся как бы всеобщим достоянием, их рисуют многие (со ссылкой на автора, правда). Самые известные из таких персонажей - Зиннабар и Оками (о них будет в следующий раз), а сейчас хочу познакомить вас с духом природы Plant Spirit от Alector Fencer. Кстати, чем-то он напоминает Шишигами из "Принцессы Мононоке", не знаю, вдохновлялся ли автор творчеством Миядзаки, но параллели интересные... Чтобы увидеть остальное, смотрите полный текст записи.
|
Одна из лучших работ на героическую фэнтези-тематику из тех, что я видел. Мастерски создано пространство - задний план не отвлекает внимание от центрального персонажа, но нетрудно догадаться, что армии взяли в осаду замок. Еще чистое небо над крепостью и собирающиеся тяжелые, тревожные тучи усиливают ощущение близкой трагедии. Главный герой картины, лорд-предводитель, - персонаж интересный и харАктерный. И, кстати, судя по выражению его лица - шансов у защитников осажденного замка мало. Образ создается деталями - нехорошая усмешка, почти небрежно поправляет перчатку, рабские позы подданных, протягивающих оружие и шлем... Из отдельных штрихов создается законченная история, остновленное на миг мгновение, в котором зритель может угадать прошлое и предсказать наиболее возможное развитие событий...
| |
| |
| | |
|
|