МЕНЮ САЙТА
Главная
О сайте
Путеводитель
Евгений Хонтор
Леонард Попов
Галереи
Библиотека
Ксенобиология
Ярмарка
Блог
Контакты
Ссылки

E-mail:
Пароль:


Создание персонажа для словески
Создание персонажа для словески
С чего начнем? С картинок =) Вы будете удивлены, но брать или не брать картинку для придуманного персонажа - зависит не от Мастера... а от игрока. Если у игрока богатое воображение, а Мастер достаточно хорошо владеет великим могучим, то можно и обойтись, более того, в некоторых случаях, даже полезно обойтись без картинки. Но есть игроки, для которых качественный арт - половина игры. Конечно, не будем брать в расчет беспомощных Мастеров, которые делают, скорее галерею фентези-арта, чем словеску.

Лично я 50 на 50 - могу посмотреть на картинку и придумать к ней хорошего персонажа и пару квестов, а иногда долго и упорно ищу подходящую картинку к уже задуманному типажу.
Я вообще визуал и перфекционист, без картинок не могу вести =)

Итак, положим, картинку мы нашли, обрадовались красивому рисунку и решили писать историю персонажа. И начался геморрой: рост, вплоть до миллиметров, до седьмого колена гинекологическое дерево и прочий хлам. Характер: стойкий, нордический. Началась игра... И что, анкета соблюдена? Как бы не так, отыгрываются, в лучшем случае, подростковые комплексы.

Технические советы:
-не надо много писать - напишите главное;

-хватит нескольких строчек, лучше потом дополнять по ходу игры, если вы талантливый импровизатор, или в перерывах, если любите строгие планы. Если вы играете в аське или на форуме, лучше каждый раз читать логи (для этого выкусывайте некоторые места в диалогах этого персонажа). Обновив в памяти диалог, вы тут же вспомните, как он общается - помните, что это куда важнее, чем вся остальная информация.

-диалог - чуть ли не важнейшая примета персонажа в игре. Если ваш персонаж говорит резко и мрачно, то его таким и запомнят, и когда он, вдруг (по забывчивости Мастера) станет ласковым и любезным... Ну, вы понимаете?

-внешний вид персонажа. Еще один немаловажный момент, но не так, как его обычно понимают - рост и цвет волос. Тут важны жесты, мимика, основные реакции: например, часто щурится, дергает бровью, щекой, губами... В общем, невербальное общение. А какая у него там татуировка на пятке - игроки могут никогда и не увидеть.

-для особо въедливых пригодится такая шпаргалка, которую можно сделать за пару минут (ну, чуть больше), соберите в кучу придуманных персонажей и к каждому прикрепите табличку со шкалами. Каждая шкала будет содержать противоположные утверждения. Например: трус-смелый, прямолинейный-скрытный, правдивый-лживый. Теперь ставим на шкалах отметки. Предположим, наш персонаж не то, чтобы лжив, но и правду скажет неохотно, ставим отметку примерно посередине шкалы, зато он безрассудный и смело кидается в бой - еще одна отметка.
В конце мы увидим, что характер можно уложить некую схему, по которой сразу понятно, как примерно будет себя вести персонаж.

-влияние прошлого. Несомненно, прошлое влияет на характер и поступки персонажа. Конечно, Мастер знает куда больше игроков, но не переусердствуйте, прописывая, как у созданного персонажа в детстве украли любимый ножик. Задайте себе простой вопрос: упомните ли вы это? Да и понадобится ли в игре? Представьте себе ситуацию: Мастер полночи прописывает прошлое персонажа, а днем игроки убивают несчастного непися. Плоха и обратная крайность: надежда на талант импровизатора. Он у вас есть? Не получится так, что игроки пытают персонажа, а ему и сказать-то под пытками нечего?
В общем, соблюдайте меру =)

Часто Мастера восклицают: *Зачем мне это?! Я и так все запоминаю, а блокноты пусть заводят склеротики!* Признаюсь честно, я у таких Мастеров не играл =) И слава Богу.
Повторюсь, блокнот – ваш первейший друг. Записывайте туда идеи квестов, понравившиеся моменты, ситуации. И помните – Мастер в чем-то писатель, а писатели ходят с блокнотами ^_^

Источник: http://diary.ru/~Morartu/p64379058.htm#more1


Категория: Ролевые игры | Добавил: hontor (17.03.2009) | Автор: Лео Попов W
Просмотров: 3651 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В ГАЛЕРЕЯХ




ИНЫЕ МИРЫ



Сейчас на сайте: 1
Зашли в гости: 1
Местные: 0

Евгений Хонтор © 2024