МЕНЮ САЙТА
Главная
О сайте
Путеводитель
Евгений Хонтор
Леонард Попов
Галереи
Библиотека
Ксенобиология
Ярмарка
Блог
Контакты
Ссылки

E-mail:
Пароль:


Сортировать по: Дате · Комментариям · Просмотрам



Сообщество предназначено для общения людей, увлеченных ролевыми играми. Интересные истории - вот главный конек сообщества, так что не стесняйтесь, делитесь своими впечатлениями от игр. А так же: удачными персонажами, сюжетными ходами и прочими полезностями. Советы начинающим мастерам и игрокам только приветствуются.

Для перехода в сообщесво нажмите на картинку.

Ролевые игры | Просмотров: 1044 | Author: Леонард Попов |  Комментарии (3)

С чего начнем? С картинок =) Вы будете удивлены, но брать или не брать картинку для придуманного персонажа - зависит не от Мастера... а от игрока. Если у игрока богатое воображение, а Мастер достаточно хорошо владеет великим могучим, то можно и обойтись, более того, в некоторых случаях, даже полезно обойтись без картинки. Но есть игроки, для которых качественный арт - половина игры. Конечно, не будем брать в расчет беспомощных Мастеров, которые делают, скорее галерею фентези-арта, чем словеску.

Лично я 50 на 50 - могу посмотреть на картинку и придумать к ней хорошего персонажа и пару квестов, а иногда долго и упорно ищу подходящую картинку к уже задуманному типажу.

<...>

Ролевые игры | Просмотров: 3649 | Author: Лео Попов |  Комментарии (0)

"Секретные материалы" - один из моих любимых сериалов. А настольные ролевки (словески) - то, чем я сам занимаюсь - и играю, и вожу.
Как же эти два понятия пересекаются? А вот так: см. видео:)
 
Ролевые игры | Просмотров: 853 |   Комментарии (0)

Я уже давно веду эпические ролевые игры, поэтому расскажу немного о технике ведения подобных игр.
Эпические мотивы в игре это, прежде всего, большой сюжет. Игроки могут участвовать в глобальных сражениях (или походах) или нет, но, в любом случае, этот сюжет не может проходить мимо них. Как вы понимаете, зайти к кузине на чай - это не эпика. Отнести кольцо в Ородруин - это уже большой шаг навстречу эпическому повествованию. Но просто нести кольцо - этого мало. Эпос должен пронизывать все пласты игры. Представьте себе, пока хоббит идет к вулкану: собираются армии (значит, в этой местности население полностью перешло на военное производство), где-то плетутся заговоры и интриги, люди становятся нервными и подозрительными. Всё это влияет на игру.

<...>

Ролевые игры | Просмотров: 1023 | Author: Лео Попов |  Комментарии (0)

Еще раз повторю, речь идет только о словесках (форумках или аськах)
Как я уже говорил, не надо писать трактаты о персонажах. Во-первых, оставьте место воображению. Во-вторых, вы всё это забудете. Представьте, что у вас 20 персонажей - вы запомните три страницы текста на каждого? В-третьих, прописывать тонкости имеет смысл, только если персонаж важный. А если это трактирщик, который подает дурное пойло, то обилие информации о его родне, пьянстве и интрижках только утомит игроков. Это может пройти фоном, трепом, но никак не информацией.

Итак, Мастер создал своего персонажа, пора вводить его в игру. Как это правильно сделать? Конечно же, приложив к этому некоторые усилия.
В театроведении есть такое понятие - антре, это представление персонажа, первый выход на сцену. Думаю, нам это понятие пригодится в понимании того, как надо подавать персонажей. Если вам небезразлично качество игры – полистайте литературу на эту тему.
Антре персонажа целиком зависит от его характера, места в общем действии. К сожалению, я тут не могу прочитать лекцию с примерами, так что ограничусь рекомендациями.

Ролевые игры | Просмотров: 1175 | Author: Лео Попов |  Комментарии (0)

Игра: Такеран
Мастерю я. Игра по авторскому миру, все персонажи, существа и т. д. созданы мной. Вводная, так сказать - матчасть.

Вводная
Во время разрушительной Войны светлых и темных сил, прокатившейся по многим мирам, молодой демиург Ррахантаэл, опасаясь, что мир, в котором он вырос, будет уничтожен в этой битве, создал, если можно так выразиться, "резервную копию" родного Луарилла. К несчастью, в недостроенный мир нагрянули полчища чудовищ, и Ррахантаэл, как долгое время считалось, погиб, не успев закончить свое дело. Новорожденный Такеран оказался под угрозой гибели, бесчисленные стаи Шакалов сметали все на своем пути, уничтожая едва зародившиеся исконные расы. Но именно из-за незавершенности мир оказался более гибким, чем его прообраз - Шакалы, поначалу бывшие для Такерана абсолютным злом, постепенно стали встраиваться в его систему и становиться его полноценной частью. Однако положение осложнялось тем, что душа Ррахантаэла была расколота в момент его смерти, и ее частички оказались не только среди людей и исконных рас, но и среди чудовищ. Так появился Темный Демиург, жаждущий унести мир в забвение. Чтобы помочь Такерану восстановить гармонию, герои отправляются на поиски священных камней - застывшей крови Создателя, обладающей огромной силой.

<...>

Ролевые игры | Просмотров: 1033 |   Комментарии (2)

Шакалы.
Несмотря на то, что Шакалы в основном разрушают мир, их все же можно считать одной из разумных рас Такерана. Шакалы пришли из полуразрушенного Луарилла, вместе с великой войной, и подобно нашествию саранчи, уничтожали все на своем пути.

С обычными "земными" шакалами эти чудовища имеют мало общего. Из представителей земной фауны больше всего они похожи на ископаемого хищника эндрюсарха, но еще крупнее, выше и массивнее. Матерые Шакалы достигают двух с лишком метров в холке, но обычно встречаются более мелкие, размером с быка. Тяжелая густая шерсть на брюхе и горле защищает их в драках с себе подобными.

<...>

Ролевые игры | Просмотров: 1762 |   Комментарии (0)

В ГАЛЕРЕЯХ




ИНЫЕ МИРЫ



Сейчас на сайте: 1
Зашли в гости: 1
Местные: 0

Евгений Хонтор © 2024