МЕНЮ САЙТА
Главная
О сайте
Путеводитель
Евгений Хонтор
Леонард Попов
Галереи
Библиотека
Ксенобиология
Ярмарка
Блог
Контакты
Ссылки

E-mail:
Пароль:


О вводе мастерского персонажа в игру
Еще раз повторю, речь идет только о словесках (форумках или аськах)
Как я уже говорил, не надо писать трактаты о персонажах. Во-первых, оставьте место воображению. Во-вторых, вы всё это забудете. Представьте, что у вас 20 персонажей - вы запомните три страницы текста на каждого? В-третьих, прописывать тонкости имеет смысл, только если персонаж важный. А если это трактирщик, который подает дурное пойло, то обилие информации о его родне, пьянстве и интрижках только утомит игроков. Это может пройти фоном, трепом, но никак не информацией.

Итак, Мастер создал своего персонажа, пора вводить его в игру. Как это правильно сделать? Конечно же, приложив к этому некоторые усилия.
В театроведении есть такое понятие - антре, это представление персонажа, первый выход на сцену. Думаю, нам это понятие пригодится в понимании того, как надо подавать персонажей. Если вам небезразлично качество игры – полистайте литературу на эту тему.
Антре персонажа целиком зависит от его характера, места в общем действии. К сожалению, я тут не могу прочитать лекцию с примерами, так что ограничусь рекомендациями.

Технические советы:
-лучше меньше, да лучше. У человека есть определенный порог восприятия. Замечали, что в компании больше 20-30 человек вы просто перестаете воспринимать новых людей? Человек может удерживать в памяти 6-7 вещей одновременно. Если Мастер устроит галоп по новым персонажам - игрок потеряется в этом обилии. Это будет феерично, красиво, но если вы продумывали каждого персонажа - то впустую потратили время;

-если вы хотите во всей красе раскрывать персонажей, то знакомьте игроков с ними постепенно, по одному или 2-3, это оптимально. Дайте некоторое время - пообщаться, составить мнение и выполнить какие-то квесты, потом можно вводить новых;

-некоторые персонажи уходят в прошлое. Т.е. в силу каких-то причин игроки перестают с ними общаться. Мастер может *реанимировать* такого персонажа. Хорошо бы иметь некоторые знания о персонаже и не выкладывать их сразу;

-немаловажный момент - составив мнение, человек обычно теряет большую часть интереса. Поэтому, если у вас есть эффектный персонаж, умейте выдержать интригу, подогреть интерес;

-помните: если вы переключите внимание игрока на что-нибудь еще, то новые проблемы могут перекрыть старые, и возродить прежний интерес будет нелегко. Это частая ошибка начинающих Мастеров - наворотить всего и много, авось что-то будет интересным;

-неплохи связки персонажей, которые воспринимаются, как взаимодействующее целое. Например, скандальная жена и затюканный мужичок, две враждующие сестры, рыцарь и его дама, воришка и полицейский;

-не позволяйте своим идеям оставаться нереализованными. Если придуманный герой – великий маг, но не слишком обременен моральными принципами, пусть спалит бедняцкую хижинку и небрежно скажет, что это мелочи. Ваши ружья должны стрелять, и не вдогонку, а в нужный момент;

-еще важный момент: позвольте дайсу иногда решить, каков возраст персонажа, в жизни нас окружают люди разного возраста, если вы это забываете, пусть дайс вам напомнит;

-и еще, если персонаж неудачно придуман, а игрокам почему-то нравится, то это заслуга игроков, а не Мастера =)

Последнее: игроки часто выспрашивают меня вне игры о персонажах, мотивируя это тем, что *Они никогда не используют эту информацию в игре*. Я стараюсь не поддаваться на уговоры, но не потому, что игрок может что-то использовать, просто я провел уже много модулей и, прежде всего, забочусь о самих игроках - нет ничего хуже раскрытых тайн =)

Источник: http://diary.ru/~Morartu/p64423183.htm#more1


Категория: Ролевые игры | Добавил: hontor (17.03.2009) | Автор: Лео Попов W
Просмотров: 1176 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В ГАЛЕРЕЯХ




ИНЫЕ МИРЫ



Сейчас на сайте: 1
Зашли в гости: 1
Местные: 0

Евгений Хонтор © 2024