МЕНЮ САЙТА
Главная
О сайте
Путеводитель
Евгений Хонтор
Леонард Попов
Галереи
Библиотека
Ксенобиология
Ярмарка
Блог
Контакты
Ссылки

E-mail:
Пароль:


Вводная по игровму миру
Игра: Такеран
Мастерю я. Игра по авторскому миру, все персонажи, существа и т. д. созданы мной. Вводная, так сказать - матчасть.

Вводная
Во время разрушительной Войны светлых и темных сил, прокатившейся по многим мирам, молодой демиург Ррахантаэл, опасаясь, что мир, в котором он вырос, будет уничтожен в этой битве, создал, если можно так выразиться, "резервную копию" родного Луарилла. К несчастью, в недостроенный мир нагрянули полчища чудовищ, и Ррахантаэл, как долгое время считалось, погиб, не успев закончить свое дело. Новорожденный Такеран оказался под угрозой гибели, бесчисленные стаи Шакалов сметали все на своем пути, уничтожая едва зародившиеся исконные расы. Но именно из-за незавершенности мир оказался более гибким, чем его прообраз - Шакалы, поначалу бывшие для Такерана абсолютным злом, постепенно стали встраиваться в его систему и становиться его полноценной частью. Однако положение осложнялось тем, что душа Ррахантаэла была расколота в момент его смерти, и ее частички оказались не только среди людей и исконных рас, но и среди чудовищ. Так появился Темный Демиург, жаждущий унести мир в забвение. Чтобы помочь Такерану восстановить гармонию, герои отправляются на поиски священных камней - застывшей крови Создателя, обладающей огромной силой.

Ключевые понятия.

Вархалы (Демиурги, Создатели, Творцы) - духи, достигшие такого уровня развития, что им стал доступен божественный язык Альтао, способный изменять реальность и создавать миры. Но чтобы воплотить сказанное на Альтао, творец должен пожертвовать своему детищу кровь и жизненные силы. Чаще всего создатель погибает сразу после рождения мира и в перевоплощениях забывает свою истинную сущность.
Вархалы чаще всего выглядят как огненные духи, похожие на волшебных зверей или Фениксов.

Луарилл - мир, созданный первым вархалом. Его сложная система равновесия обеспечивает практически полную свободу при строгости и нерушимости основных законов. Можно сказать, что Луарилл - мир, воспитывающий Демиургов, поскольку каждая душа проходит трудный путь от самых малых форм жизни до огненных Творцов через множество форм, обличий и судеб. Когда мир оказался под угрозой гибели, демиург Ррахантаэл, только завершивший свою трансформацию, попытался в-точности повторить Ллуарил, его систему и населяющих его существ. Однако в итоге Такеран стал совершенно другим миром.

Строители. В новый мир Демиург приходит не один - его сопровождает свита помощников-Строителей. Эти духи дополняют общий замысел, добавляют свои детали, а после становятся первыми представителями исконных рас. Их потомки хранят древнюю мудрость и передают ее из поколения в поколение.

Камни (пробужденные камни, кровь Создателя, Кристаллы) - застывшие капли крови Творца, обладающие неиссякаемой силой. В "спящем" состоянии это всего лишь минералы (или даже металлы), но пробужденные камни способны изменять мир и даже творить его заново. Высших камней 15, в пробужденном состоянии сама их структура и суть становится иной. Каждый кристалл отвечает за свою часть творения (например, за наличие магии, порталы, формы жизни в воде и на суше и т. д.). Слитые в единое целое и действующие энергии пятнадцати пробужденных камней и составляют основу равновесия мира. Более того, в идеальной схеме кровь любого живого существа можно превратить в определенный камень, но низшего ранга, чем кровь Вархала. Система Кристаллов в изначальном мире (Луарилле) более сложна, чем та, которая действует в игре. Стоит добавить, что в руках существа со злыми помыслами кристаллы засыпают, и пробудить их вновь нелегко.

Священные растения. Одно из воплощений энергии 15 камней, равновесие цвета, который понимается не как краска, а скорее как суть определенных эмоций. Объединенные энергии цветов часто сравнивают с гобеленом, если выдернуть из него все нити одного цвета, рисунок исказится и станет уродливым, неполноценным. Как и великих камней, священных растений 15. Когда один из видов (Алый Айтуан) едва не исчез, по миру прокатилось множество катастроф. Так, одна из рас стала настолько агрессивной, что оказавшемуся в тех землях магу Лан-Ра пришлось оградить их от всего остального мира хитроумной магической ловушкой.
Священным растениям необходима поддержка энергий действующих пробужденных камней. В противном случае они быстро погибают, так как им нужно гораздо больше пищи, чем обычным растениям. Все священные цветы в Такеране стали хищниками и лишь благодаря этому сохранились.

Асанта (Хранители Равновесия, священные рощи, кланы Хранителей) - материальные воплощения энергии камней, кланов Асанта также 15. Кровь Асанта превращается в соответствующие кристаллы и обладает не меньшей силой, чем кровь самого Создателя. Их формы - в основном промежуточные между животной и растительной. Большинство кланов представляют собой священные рощи - деревья-птицы, деревья-звери, деревья-драконы. Лишенные подвижности, необходимости искать пищу и воду, скрываться от хищников, эти существа становятся созерцателями, они видят мир как единую структуру, учатся чувствовать малейшие изменения и направлять их в оптимальное русло. В будущем Асанта, вобрав весь возможный опыт в своих перерождениях, становятся Творцами и покидают родной мир, чтобы создать собственный. Живительная светлая сила Асанта так велика, что поселившиеся среди их ветвей звери и птицы живут гораздо дольше, чем их собратья в обычных условиях, и могут обрести часть мудрости Хранителей.

Великий Зверь, подземный Зверь. Существо, спящее в центре мира. В каком-то смысле вся поверхность - с плодородным грунтом, растениями и животными, - всего лишь его "шкура". В своем полусне - полугрезе впитывает информацию о происходящем в мире и запоминает каждое изменение, каждое движение ветра и шелест травинки, рождение мыши и смерть человека. В случае гибели мира именно память Зверя позволит возродить его в том виде, каким мир был до трагедии, но доступ к этой информации может получить лишь Демиург. В отличие от Луарилла, где подземный Зверь Броонхур сошел с ума из-за нарушенного равновесия и стал темной силой, Зверь Такерана остался невредим. Там, где его шипы выходят на поверхность, враждебных существ вроде Шакалов охватывает безумие и они гибнут, терзая себя до смерти. Все злые помыслы в таких местах оборачиваются против своего хозяина.
Все минералы считаются окаменевшей кровью Зверя. Некоторые из них, особые кристаллы, в руках мага могут стать вместилищем новой сущности и подарить бессмертие фантому, наделить его неразрушимым духом. Кроме того, в такой кристалл можно, скажем, поместить дух животного и вставить в оружие - оружие будет обладать силой и способностями запечатленного в нем существа.

Дальше, если будет интерес - описание рас, некоторых ключевых персонажей, государств/кланов и основных вех истории.


Категория: Ролевые игры | Добавил: hontor (22.03.2009)
Просмотров: 1035 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 2
23.03.2009 Спам
1. Odin (Odin) [Материал]
А можно поподробнее? Любопытно же wink happy
Ответ: Что именно поподробнее?:) О чем конкретно?

23.03.2009 Спам
2. Odin (Odin) [Материал]
Какие миры, какие расы, какая история... wink happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В ГАЛЕРЕЯХ




ИНЫЕ МИРЫ



Сейчас на сайте: 1
Зашли в гости: 1
Местные: 0

Евгений Хонтор © 2024